Преролл казино
Автор: втрАлекс | 2025-02-10 12:23:06
Уникализация креативов в арбитраже трафика
И кликабельной кнопкой. Тизер — небольшое изображение, заголовок и несколько строк текста. Показывается на страницах справа или слева от основного контента — только в полной версии сайтов. Карусель — галерея из 3–6 изображений с текстовой подписью и кнопкой для клика. Мультиформат в премиальной аудиторной сети — изображение, текст и заголовок, которые алгоритмы платформы адаптируют для разных форматов в зависимости от места показа. Преролл — короткий (до 30 секунд) видеоролик, который видят пользователи перед просмотром основного видео. Out-stream видео в сети Nativeroll — ролик с автовоспроизведением, который показывается вне видеопотока в момент, когда плеер попадает в зону видимости пользователя. Bumper Ads — шестисекундный ролик, который транслируется в соцсетях ВКонтакте (VK) и Одноклассники, а также в видеосети NativeRoll внутри контента сайта в специальном нативном блоке. Супервидео — мультиформат, который объединяет все возможности видеорекламы myTarget: видеоролик и нативный блок с описанием товара или услуги, заголовком, логотипом и кнопкой с призывом к действию. Вертикальное видео — ролик, который транслируется в мобильном приложении Одноклассники для iOS и Android и в десктопной версии соцсети, а также ленте приложения ВКонтакте. Полноэкранное видео — формат продвижения приложений с двумя подвидами. Ролик Interstitial – ролик показывается в мобильной сети myTarget. Ролик Rewarded — в мобильных приложениях и играх мобильной сети myTarget в обмен на получение награды. Playable Ads — интерактивное объявление с элементами геймплея, которое позволяет протестировать игру прямо в ленте соцсети. Видеобаннеры в витрине игр Одноклассников — первое, что видит пользователь при входе на витрину игр. Видеопост в Одноклассниках — запись с автоматически запускающимся видео, которая показывается в ленте новостей соцсети. Посты в Одноклассниках: простые, с Canvas (переходом на фулскрин-страницу с разнообразным контентом), с Lead Ads (формой захвата лидов). Кроссплатформенный видеопост в Одноклассниках и ВКонтакте. Аудиореклама — реклама, которая проигрывается перед аудиоконтентом в социальных сетях. Наружная реклама — видео и аудиореклама, которая показывается на экранах в точках продажNoize MC – Миокард (Myocardium) Lyrics - Genius
Удивите пользователя. Это тоже обещание, но уже не пользы, а развлечения. Если зрителю интересно следить за сюжетом ролика, он досмотрит его до конца. Точное таргетирование. В myTarget можно детально таргетировать прероллы и даже выбирать формат устройства — ПК или мобайл. Таргетинг учитывает данные пользователей из ВКонтакте и Одноклассников — их пол, возраст, семейное положение, увлечения, профессию и др. Требования к прероллам в myTarget Технические требования к видео: не более 30 секунд; максимальный объем — 90 Мб; разрешение видеоролика — 640x360, 1280x720 или 1920x1080; высокое качество обработки и низкая степень сжатия; отсутствие видимых артефактов и искажений пропорций; в нижних 10% ролика не должно быть важной информации, т. к. там находятся элементы управления плеером. Поток: Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек. Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ. Общий битрейт: 480-550 кбит/сек. Формат: MP4 (MPEG-4): кодеки видео — H.264, кодек аудио — AAC. Требования к содержанию:Преролл не должен вводить пользователя в заблуждение: содержать дублирующие кнопки и другие ложные элементы. myTarget оставляет за собой право не размещать рекламные материалы, не соответствующие внутренней политике компании. В myTarget есть две модели оплаты прероллов: CPM — рекламодатель платит за каждую тысячу показов. При этом количество кликов не учитывается. Подходит для медийной рекламы, когда узнаваемость и охват важнее кликов. CPV — оплата за каждый просмотр. Учитываются только полные просмотры преролла. С такой рекламы приходят более заинтересованные лиды. Как проанализировать результаты Вы можете контролировать эффективность рекламы с помощью статистики по событиям, то есть целевым действиям пользователя. В разделе «Статистика» myTarget вы найдете: количество запусков преролла, количество полных просмотров, число переходов по ссылке, среднюю глубину просмотра — то место в видео, до которого досмотрел пользователь. Последний параметр поможет определить, в какой момент зритель остановил показ преролла. Например, если преролл постоянно останавливают на 15-й секунде, стоит переделать его. Преролл — это формат рекламы, с помощью которого удобно повышать узнаваемость бренда и рассказывать о новых продуктах. Длительность преролла не бывает больше 30 секунд. Главное сообщение для аудитории лучше донести в первые пять секунд. Пользователи могут недолюбливать прероллы, и чтобы видео не пропускали, контент должен быть необычным, информативным и цеплять с первых секунд. Не любое рекламноеТопові ліцензовані онлайн казино та БК в Україні ️
Преролл казино | втрАлекс | Уникализаторы креативовчто это и как использовать |
---|---|---|
Pre-roll (преролл): что это такое, форматы и примеры рекламы | (4.6 / 2364 отзывов) | Stake Casinoэто популярное онлайн-казино, которое предлагает широкий выбор игр, включая слоты, настольные игры, live-игры и спортивные ставки. Казино было основано |
Миокард (Live at Stadium) (Myocardium) - Genius | (4.4 / 2710 отзывов) | Одна из вертикалей, где CRR особенно важен это iGaming. Онлайн-казино получает прибыль исключительно за счёт длительного взаимодействия с игроком минимальные депозиты даже близко не перекрывают расходы на |
Что такое ребилл в арбитраже трафика
/ / форматы Что такое преролл и как сделать эффективный ролик Кроссдевайсный формат Переходите на новую рекламную платформу VK В VK Рекламе можно продвигать сайты, сообщества, товары, мобильные приложения, лид-формы и другие объекты.Мы улучшили алгоритмы и упростили интерфейс, чтобы запускать рекламу было быстрее, а работала она эффективнее. Видеореклама — быстрорастущий формат продвижения. Она приносит хорошие результаты благодаря гибким возможностям настройки и легкому восприятию интернет-пользователями. Особенно высокую эффективность показывают короткие видеоролики, например, прероллы, которые доносят суть рекламируемого продукта за несколько секунд. Преролл (англ. pre roll) — это короткий видеоролик (до 30 секунд), который видят пользователи перед просмотром основного видео в Одноклассниках, ВКонтакте, других проектах VK и рекламной сети myTarget. Это кроссдевайсный формат, который подходит для трансляции на ПК и мобильных устройствах. Пример преролла в Одноклассниках Преимущества и недостатки формата Главное преимущество прероллов — их смотрят неизбежно и часто. Но есть и другие весомые плюсы: Много досмотров. Когда пользователь включает видео, он заведомо готов смотреть, а не читать или слушать, поэтому лояльнее относится к формату видеорекламы. Важно успеть вызвать интерес в первые секунды, чтобы преролл досмотрели, даже несмотря на кнопку «Пропустить». Быстрый отклик. Интерактивные ссылки и кнопки в преролле сразу подталкивают зрителя к целевому действию — заказать, купить, зарегистрироваться. Простота для зрителя. Короткий формат заставляет наглядно и просто выражать смысл рекламы. Пользователь не прилагает усилий, чтобы понять свою выгоду — в преролле ясно сформулировано, что он получит. Повышение узнаваемости. Зритель обязательно смотрит хотя бы первые секунды преролла, а значит, запоминает бренд. Даже если сейчас он не перейдет по ссылке на продукт, в будущем он вероятнее выберет товар знакомого бренда. Минусы прероллов связаны с тем, что это короткий и раздражающий формат. За несколько секунд сложно передать суть рекламного предложения. Пользователь может пропустить рекламу или отложить телефон, пока она проигрывается. Как сделать так, чтобы преролл досматривали Зрители бывают негативно настроены к прероллам, не хотят смотреть рекламу и ждут кнопку «Пропустить». Их можно переубедить двумя способами: качественным контентом в первые пять секунд преролла и более точным таргетированием. Качественный контент. Сформулируйте главное сообщение для ЦА в первые секунды видео. Главное сообщение — это обещание чего-то, что нужно пользователю. Оно станет веским поводом досмотреть рекламу до конца.Олимп Казино - лучшие официальные игровые слоты, быстрые игры, live казино и множество других игр! Играть бесплатно и на деньги в онлайн казино Olymp Casino! About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy Safety How YouTube works Test new features NFL Sunday Ticket Press Copyright
Комментарии
Известные носительницы имени - певица Billie Eilish, актрисы Billie Burke и Bille Bird, знаменитая теннисистка Billie Jean King.
Дык оно не только в Америке. Другое дело, что в Америке по крайней мере честно об этом говорят. Как говорит Гафф в 13-й главе Дневника звёздного игрока: ...наличные деньги правят в этом мире. В самой игре в оригинале эта фраза звучит так: ...сash is a king.